Широко использует методы ТРИЗ-педагогики: игры с копилками слов, составление "паспорта" объекта, работа с моделями для выдвижения и проверки гипотез, интеллект-карты. Разрабатывает маршрутные карты, листы самооценки и чек-листы, схемы-алгоритмы и ЗУНы по каждой орфограмме. Главные принципы обучения: последовательности и наглядности, индивидуального подхода, связи с практикой, творческой активности, разнообразия форм подачи материала от традиционных до современных, мотивированности (ситуация успеха). Удостоверение об окончании курса Академии повышения квалификации работников образования РФ: "ОТСМ ТРИЗ-технологии: от игры к исследованию", сертификаты курсов: "Школа тренеров. Игровая практика в образовании. ТРИЗ-педагогика. Рефлексивная психология", "Создаём он-лайн курс с нуля", "Реализация ФГОС СОО при изучении русского языка и литературы", "Организация дистанционного обучения школьников с использованием платформы ZOOM", "Интерактивная проверка знаний с помощью ресурсов сети Интернет".