4 145 5 1 145
фотография репетитора

Свободен

4,8

145 отзывов

ID 8224

Игорь Андреевич

Возраст 35 лет

Стаж 17 лет

Статус Школьный преподаватель

О преподавателе

Имею хороший опыт в 

1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.

2) подготовке к ЕГЭ на высокие баллы. Являюсь экспертом ЕГЭ по физике и экспертом ЕГЭ по информатике.

3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько.

4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика. 

5) в проведении дистанционных занятий.

Помимо этого, работал ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал". Провожу дистанционные курсы повышения квалификации учителей физики и информатики при МФТИ.

Преподаю вычислительную математике в МФТИ на кафедре вычислительной физики (новый курс для ЛФИ, в разработке которого принимал главное участие), олимпиадную математику на онлайн-курсах Golden Science, VvuzZ, олимпиадный курс подготовки к IMC при ВШЭ (центр студенческих олимпиад).

Являюсь разработчиком авторских учебных курсов. Создавал учебные материалы для проекта "ИТ-класс в московской школе" в МФТИ.

Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ".  Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.

Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.

Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook. 

Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):

1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному. При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов. 

2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.

3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100% усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы. 

4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения.

5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали".

6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс в изучении материала.

7) при разборе сложных логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.  

8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости. 

9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.

10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.

Предметы

Математика

№159 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 3 000 ₽ /60 минут

  • У ученика от 7 000 ₽ /60 минут

  • Онлайн от 3 000 ₽ /60 минут

Категории учеников

студенты, взрослые, школьники 5-11 классов

Комментарий

Подготовка к поступлению в вузы (в том числе МГУ, МФТИ). Повышение успеваемости в школе (в том числе из лицеев). Подготовка к поступлению в московские лицеи.

Физика

№69 в рейтинге

Информатика / программирование

№49 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 3 000 ₽ /60 минут

  • У ученика от 7 000 ₽ /60 минут

  • Онлайн от 3 000 ₽ /60 минут

Оценка репетитора 4,8

Всего: 145 отзывов

75%

20%

2%

0%

1%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от3 000 ₽

ул Первомайская, д. 13/3

г. Долгопрудный

Занятия на выезде

от7 000 ₽

Выезд в любой район

г. Долгопрудный

Занятия онлайн

от3 000 ₽

Дипломы (13)

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Удостоверение. Эксперт ЕГЭ по информатике.

Удостоверение. Эксперт ЕГЭ по информатике.

Удостоверение. Эксперт ЕГЭ по физике.

Удостоверение. Эксперт ЕГЭ по физике.

Преподаватель летних олимпиадных школ МФТИ по информатике

Преподаватель летних олимпиадных школ МФТИ по информатике

Преподаватель физики подготовительного отделения МФТИ для иностранцев

Преподаватель физики подготовительного отделения МФТИ для иностранцев

Проведение дистанционных курсов повышения квалификации для педагогов при МФТИ

Проведение дистанционных курсов повышения квалификации для педагогов при МФТИ

Разработал программы повышения квалификации педагогов в МФТИ

Разработал программы повышения квалификации педагогов в МФТИ

Удостоверение (повышение квалификации педагога, ФГОС физика).

Удостоверение (повышение квалификации педагога, ФГОС физика).

Свидетельство (разместил разработку урока по физике).

Свидетельство (разместил разработку урока по физике).

изображение сертификата

Рейтинг

508 из 82 721 в общем рейтинге

47 просмотров анкеты за месяц

21 марта 2025 последняя активность

296 учеников подобрано за 15 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 4,8 145 отзывов

  • от 3 000 ₽ Стоимость урока

296 довольных учеников За 15 лет с нами

159 место в рейтинге Среди учителей по математике

47 просмотров Этой анкеты за последний месяц

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город