Я учитель математики. Закончила КБГУ причём с красным дипломом. Но главное не в этом. Главное, что я люблю математику. И ученики это прекрасно чувствуют . И, постепенно, тоже увлекаются и начинают не просто решать задачи, а делать это с удовольствием. И это самое главное!
И вот уже 10 лет я помогаю ребятам:выявить и устранить пробелы в знаниях по математике, алгебре, геометрии, высшей математике;подготовится к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, зачетам, экзаменам; 9 ЛЕТ я также являюсь учителем математики для ребят на СО (семейном образовании): тех ребят, кто совместно с родителями принял решение учиться вне муниципальной школы. То есть я являюсь ЕДИНСТВЕННЫМ учителем этих ребят. И это огроиное удовольствие: УЧИТЬ, а не переучивать
Я работаю по собственной методике. Основной принцип которой: от простого к сложному.Мною разработаны методические материалы для ребят: рабочие тетради, в которых собрана: основная теория, которую мы прошли; примеры решения задач; задачи для самостоятельного решения
Я - высокочувствительный человек.Что это значит? Такие люди умеют проживать эмоции гораздо глубже, чем большинство. Они острее чувствуют Радость, но и сильнее чувствуют боль. У них обостренно чувство справедливости и сильнее работает внутренний цензор (Совесть). По большому счету, большинство детей (особенно подростков) - именно высокочувствительные люди, но с возрастом у большинства людей чувствительность притупляется.Именно с этим связан извечный конфликт отцов и детей: Они ПО-РАЗНОМУ чувствую МИР! И то, что взрослым кажется мелочью, для подростка воспринимается как ОГРОМНАЯ ДРАМА!!!Высокочувствительные же люди, как я, ПРЕКРАСНО понимают подростков, а поэтому легко находят с ними общий язык.Я "на одной волне" с ребятами. Я понимаю их. А они в ответ начинают испытывать симпатию ко мне, а через меня - И К ПРЕДМЕТУЯ уверена, что это и есть - главный секрет моей методики: я просто ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ и я способна их понимать!!!Это и есть - причина хороших результатов моих выпускников:На моих уроках ребята с уровня знаний: "не умеют сложить -5+3" в начале занятий (сентябрь-ноябрь) спокойно сдают ОГЭ в мае-июне.С 60 баллов за пробники на ЕГЭ поднимаются до 85 баллов. с "двойки" в школе поднимаются до твердой "четверки" а многие "троечники" становятся "отличниками" и удивляют учителей, которые считали их "бездарными"Я уверена, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - вот залог успеха в образовательной деятельности.