ЕГЭ по биологии прочно обосновался в тройке самых трудных экзаменов. В чем же его сложность?
Это:
- большой объем информации
- материал в учебниках труден для восприятия и понимания
- задания ЕГЭ выходят за рамки школьной программы и постоянно обновляются и усложняются
-решение генетических задач требует объяснений педагога и отработки на практике
- на заданиях с развернутым ответом выпускники теряют драгоценные баллы, т.к. не могут попасть в ключи разработчиков
Моя программа подготовки к ЕГЭ:
- представлена авторскими материалами, разработанными на основе личного опыта, программ подготовительных курсов медвузов и анализа лучших учебных пособий по биологии
- позволяет двигаться ученику в ускоренном темпе без ущерба для качества
- содержит подробные и понятные объяснения, доступные для учеников даже с низким уровнем знаний
- подсказывает приемы и маленькие хитрости для запоминания
- делает акцент на практическую сторону подготовки, предполагает прорешивание большого количества заданий ЕГЭ разных типов
- формирует набор навыков, помогающих использовать стратегии тестирования, ученик приобретает тестовую искушённость
- содержит разработанные мною алгоритмы и шаблоны для решения генетических задач и заданий с развернутым ответом
- постоянно обновляется и включает все новые типы заданий, появляющихся в ЕГЭ
- особое внимание уделено разделу «Человек», что важно для поступающих в медицинские вузы
И, наконец, мой подход к занятиям нравится старшеклассникам, со мной «комфортно и интересно», «знания хорошо систематизируются», «скучные и сложные темы становятся любимыми» – это все цитаты из отзывов, с которыми я обязательно вас ознакомлю.
Я настроена на максимальную открытость. Родители будут регулярно получать отчеты о результатах занятий учеников, можно присутствовать на занятии или получить видеозапись. Давайте объединим наши усилия, это повысит шансы Вашего ребенка добиться наилучших результатов на экзамене и в дальнейшем с успехом обучаться в вузе.
При необходимости применяю технологию обучения XXI века - перевернутый класс (урок). Теоретический материал ученики получают в виде записанных мною видеоуроков.
Как показал опыт, видеоуроки – оптимальный вариант подачи нового материала, так как:
- ученик смотрит их в удобное для себя время с любого устройства ,
- доступ к видеоурокам сохраняется на протяжении всего времени обучения,
- позволяет освоить большой объем информации,
- экономит ваши финансы (в 1,5-2 раза!), ведь вы не оплачиваете время конспектирования,
- дает возможность сосредоточиться на практике.