Я - репетитор, и я люблю свою работу.
- Я учу понимать и анализировать, а не принимать как факт!
- Я обожаю улыбки учеников, когда они смогли решить тот самый сложный номер.
- Я наслаждаюсь самим процессом передачи знаний.
- Я требователен и суров тогда, когда этого требует ситуация.
- Но зато я весело и доступно объясняю материал всеми возможными способами до тех пор, пока ученики не скажут, что все поняли!
А теперь стоит рассказать, как я связал себя с репетиторством. Несколько лет назад репетиторство для меня было простой подработкой, но я и представить себе не мог, что спустя время мне захочется посвятить свою жизнь личному преподаванию. Во время учебы на экономическом факультете МГУ я мечтал о работе высокооплачиваемого аналитика или иной подобной работе. Но деньги нужны всем студентам, поэтому все 4 года бакалавриата я занимался обучением школьников математике, подготовкой к экзаменам и олимпиадам. На сегодняшний день у меня учились более 50 учеников, каждый из которых остался доволен полученными знаниями и самим процессом их получения. Теперь я понимаю, что делиться знаниями куда интереснее и правильнее, чем анализировать статистические данные. Так преподавание стало моей работой.
Многие люди предлагают мне стать преподавателем в школе или в университете. Это интересно и порой даже прибыльно, но мне не нравится сам процесс подобного обучения. Мне нравится контролировать каждую мысль, которая появляется в голове ученика, я стремлюсь понять даже его неправильную логику, чтобы указать на конкретную ошибку. Максимальное количество человек, с которыми можно так работать - это группа из 6-7 человек. Но быть преподавателем для целого класса или студенческой группы - очень тяжелый труд, который дает гораздо меньше результатов: из-за большого количества учеников учителя обычно уделяют больше внимания организации процесса и поведению детей, у них нет возможности полностью сконцентрироваться на преподаваемом предмете.
Я удерживаю внимание и интерес учеников на 2 часа настолько спокойно, что ученики даже не замечают, сколько времени прошло! Это связано, с тем, что я не просто рассказываю материал, а объясняю, откуда и как каждая формула происходит. Я объясняю до тех пор, пока ученику не станет понятен логарифм как то, что два плюс два равно четыре.
На сегодняшний день все мои ученики добились поставленных целей:
- подготовка к ОГЭ за месяц (с двойки на твердую тройку, с тройки на 4 и 5)
- подготовка к ЕГЭ за месяц (с двойки на тройку, с тройки на 4 и 5)
- подготовка к поступлению в математические лицеи / в математическую вертикаль
- ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ: с юными гениями работа самая интересная, но и самая сложная. Здесь у меня выработана стратегия работы: все олимпиадные задачи я решаю впервые вместе с учениками, чтобы они видели процесс выстраивания логических цепочек. Конечно, мне проще, чем детям, ведь многие даже олимпиадные задачи похожи друг на друга, и большинство из них я уже решал; но зато у учеников есть возможность не просто посмотреть, как решаю я, а решать эти задачи со мной или с помощью моих наводящих вопросов. Обычно я беру для разбора олимпиады на уровень выше нужного. Например, если ученику нужно стать призером олимпиады в шестом классе, мы с ним разбираем олимпиады для 7х классов. Ведь если ты готов к 7 классу, олимпиады для шестого покажутся детским садом.
Есть два формата занятий:
- дистанционные личные занятия (Zoom)
- группы (до 4 чел.) по подготовке к ЕГЭ (Zoom)
Я добросовестный человек, который работает на результат и полностью отдается своему делу. Всегда предлагаю провести пробное занятие и не оплачивать его, если Вам не понравилась моя стратегия преподавания, мой подход к общению с учеником и т.д.
А вообще я могу найти подход к любому, поэтому до встречи на занятиях! И спасибо за внимание!